..:~ Герои 4 ~:..

Heroes of Might and Magic IV (Бета)
Превью по игре Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

Константин Подстрешный,
constant@gamenavigator.ru

Жанр - Стратегия
Разработчик - New World Computing
Издатель - Бука Entertainment
Локализатор - Бука Entertainment
Сайт - http://www.3do.com/mightandmag.......
Платформа - Windows 9x
Дата выхода - март 2002 года
Игра еще не вышла

Новости...

[15.02.2002, 01:54] 3DO уже принимает предварительные заказы на HoMM iV

На сайте 3DO появилась возможность заказать боксовую версию Heroes of Might and Magic IV. Интересно, что речь идет о так называемом Limited Edition. Сие означает, что вместе с боксом вы получите еще и футболку с логотипом игры. Кроме того, стали известны точные системные требования игры:

Минимум:
-Pentium II 300;
-128 Mb RAM;
-16 Mb DirectX 8.0 - совместимая видеокарта;
-750 Mb всободного места на диске;

Рекомендуется:
-Pentium III 450;
-256 Mb RAM;
-16 Mb DirectX 8.0 - совместимая видеокарта;
-750 Mb всободного места на диске;

Рецензия...

Вчера двое сотрудников нашего журнала при свете дня рассматривали бета-версию (к сожалению, только для журналистов, камрады (с)Goblin) одной из самых ожидаемых игр этого года - Heroes of Might and Magic IV.
Рассматривали, смею заметить, безо всякого стыда и совести, щелкали менюшками и самым беспорядочным образом меняли разрешения, гадая, вылетит "Бета" в "Винды" или нет? "Бета" держалась молодцом. Несколько сбивчивый отчет этого происшествия приведен ниже.

А сейчас мы скажем откровение дня: серия "Героев" обзавелась новым графическим движком. HoMM 4 отличается от HoMM 3, примерно также как третьи "Герои" отличались от вторых. Карта мира стала ярче и, прямо скажем, более сказочной по сравнению с HoMM3. Особенно мне понравились подземелья с россыпями цветных гигантских грибов (как эти поганки выглядят вблизи, думать почему-то не хочется).

Помните скрины с этим строением, которые породили кучу слухов, что города теперь будут занимать такое здоровое место на карте? Все это неправда, города выглядят вот так, то есть очень даже похоже на своих предшественников из HoMM 1-2-3, хотя модельки фентезийных мегаполисов могли бы и покрасивей нарисовать.

Помимо изменений в игровой механике (новые классы, умения, монстры и прочее без чего не обходились ни одни "Хирозы") сильно изменилось поле боя. Прежде всего, оно стало больше, во-вторых, поменялось расположение противников, в-третьих, иногда разобраться в той куче в которую сваливаются монстры-люди разобраться очень не просто (будем надеяться, что это с непривычки). Главное, мы, честно говоря, так и не поняли, остались ли в игре старые добрые гексы.

Теперь у нас в игре 11 классов героев, наглядно это отображено вот так. Самое необычное, что при найме можно выбирать не только специальность героя, но и его пол. Хочется нам, допустим, мертвяка, кнайта да еще к тому же женщину – пожалуйста! Про то, что герой сам принимает участие в потасовке уже говорили неоднократно, а вот как вам новость, что для героя можно покупать шмотки, например, кольчугу или посох. В каждом городе шмотки свои, в одном прикупим броник, в другом – телескоп, в третьем посох. А за это время и титаны подоспели...

Перечислять фишки и особенности можно еще долго, что мы и сделаем в мартовском выпуске Навигатора. Но главное – при всех нововведениях 29 марта на свет появится еще одна часть всеми любимой серии Heroes of Might and Magic или если вам угодно King's Bounty (привет, старики!).

Остальные смазанные и не рассортированные впечатления:
1. От крутого (в третьей части) Архангела очень быстро осталась куча перьев
2. Самый симпатичный юнит, которого я видел на поле боя – богомол, к тому же здоровый, еле-еле мои крестоносцы его запинали.
3. В одной команде могут быть одновременно несколько героев. Если один из героев в бою погибает, потом он некоторое время отображается замотанным в бинты рядовым прокаженным. А через пару деньков снова встает в строй, живой и полный сил.
4. В одной команде могут быть одновременно несколько баллист (лично мы видели две).
5. У титанов совсем чахлые и невыразительные молнии.
6. Более всего меня поразил момент, когда мой герой, не спеша, подходит к мосту (мост в лучших традициях охраняют бегемот сотоварищи). Жмем на продолжение хода. Бегемот сам подходит к моему герою (и рвет его на флаг Британской Империи). Прямо Disciples какие-то.

Скриншотов мы тоже наснимали, вот тут их еще много (осторожно они довольно пухлые – около 300 кб. каждый):
1. Так у нас выглядит заставка с меню
2. Теперь можно нанимать пиратов
3. Покупаем шмотки в городе
4. В самом верху – классный монстряка
5. Празднуем победу!
6. Или не празднуем...

Sun.net - SHS 2002


Сайт создан в системе uCoz